Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей. Существуют различные интерактивные средства, направленные на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление и др., которые можно с успехом применять при обучении детей дошкольного возраста. |
|
Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедийных технологий позволяет моделировать различные ситуации и среду. Игровые компоненты, включенные в мультимедийные программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала.
И для того чтобы повысить уровень педагогов ДОУ, в вопросе использования интерактивной доски в нашем детском саду 17 января прошел семинар-практикум «Основы создания развивающих флэш-игр с использованием интерактивной доски на основе программы Power Point» который провела музыкальный руководитель Солдатова Татьяна Аркадьевна.
Программа PowerPoint предоставляет большие возможности для создания интерактивных игр. Под интерактивной игрой мы понимаем не просто взаимодействие дошкольников друг с другом и педагогом, а совместно организованную познавательную деятельность социальной направленности. В такой игре дети не только узнают новое, но и учатся понимать себя и других, приобретают собственный опыт.
В процессе семинара педагоги узнали, что такое анимация и приемы работы с ней. Смогли на практике применить различные виды триггерной анимации, смогли попробовать в работе активные гиперссылки и т.д.
По мере накопления практического опыта работы с интерактивной доской педагоги научатся применять различные приемы и методы, что сделает занятия с детьми более яркими, познавательными и динамичными.
В нашем ДОУ активно применяют в работе мультимедийные технологии, а именно флэш-игры. А если быть точными, то педагоги стремятся к органическому сочетанию настольных игр и компьютерных средств развития интеллекта ребенка.
|