СВЕДЕНИЯ О МБДОУ |
|
|
ИНФОРМАЦИЯ |
|
|
НОКО |
|
|
Наставничество |
|
|
Наши достижения |
|
|
ИНФОРМБЕЗОПАСНОСТЬ |
|
|
Метод.копилка |
|
|
Праздники дня |
|
|
Поиск |
|
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » 2019 » Январь » 23
Дайте детству наиграться
Вдоволь, досыта, не вкратце,
Дайте дождиком умыться,
Дайте, как цветку раскрыться.
Дайте детству наиграться,
Насмеяться, наскакаться.
Дайте радостно проснуться,
Дайте в ласку окунуться!
|
|
Детство – это самый незабываемый отрезок жизни ребёнка, когда он активно познает окружающий мир. Всё, что им удается изучить в детстве, становится частью бесценного опыта, помогающего ориентироваться во взрослой жизни.
В последние годы в связи с реализацией ФГОС в дошкольном образовании произошли существенные изменения. Главным образом изменился подход к образовательной деятельности дошкольников. Воспитатели используют в своей деятельности современные технологии и методы работы. Одним из ведущих методов при проведении образовательных ситуаций, стала квест – игра.
«Квест» – это командная игра. Идея игры проста – команда, перемещаясь по точкам, выполняет различные задания. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку или сюрприз-одобрение к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.
Такая игра, под названием «Зимний переполох», была проведена 18 января для воспитанников подготовительных групп нашего ДОУ. Перед ребятами стояла не простая задача: отправиться в путь по сказкам, чтобы собрать пять волшебных ключей, с помощью которых им предстояло, открыть тяжёлые двери для спасения Зимушки.
Много героев встречалось на пути наших ребят: Снеговик, Баба-Яга, Кикимора болотная, Леший, Соловей разбойник и у всех у них были приготовлены свои задания, за которые дети получали волшебные ключи. Как положено в сказках, добро всегда побеждает зло. Ребятам удалось спасти Зимушку, которая щедро наградила детей за своё спасение, подарками.
Игра прошла в тёплой дружеской атмосфере. Дети пели, танцевали, отгадывали загадки, показывали свою ловкость и смекалку при прохождении разных заданий, а главное, они стали одной сплочённой командой, которой все преграды были ни по чём.
Все участники получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций.
|
Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей. Существуют различные интерактивные средства, направленные на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление и др., которые можно с успехом применять при обучении детей дошкольного возраста. |
|
Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедийных технологий позволяет моделировать различные ситуации и среду. Игровые компоненты, включенные в мультимедийные программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала.
И для того чтобы повысить уровень педагогов ДОУ, в вопросе использования интерактивной доски в нашем детском саду 17 января прошел семинар-практикум «Основы создания развивающих флэш-игр с использованием интерактивной доски на основе программы Power Point» который провела музыкальный руководитель Солдатова Татьяна Аркадьевна.
Программа PowerPoint предоставляет большие возможности для создания интерактивных игр. Под интерактивной игрой мы понимаем не просто взаимодействие дошкольников друг с другом и педагогом, а совместно организованную познавательную деятельность социальной направленности. В такой игре дети не только узнают новое, но и учатся понимать себя и других, приобретают собственный опыт.
В процессе семинара педагоги узнали, что такое анимация и приемы работы с ней. Смогли на практике применить различные виды триггерной анимации, смогли попробовать в работе активные гиперссылки и т.д.
По мере накопления практического опыта работы с интерактивной доской педагоги научатся применять различные приемы и методы, что сделает занятия с детьми более яркими, познавательными и динамичными.
В нашем ДОУ активно применяют в работе мультимедийные технологии, а именно флэш-игры. А если быть точными, то педагоги стремятся к органическому сочетанию настольных игр и компьютерных средств развития интеллекта ребенка.
| |
|
|
Соответствие сайта |
|
|
ВАКЦИНАЦИЯ |
|
|
Внимание всем! |
|
|
Обращения граждан |
|
|
Вопрос-ответ |
|
|
Анкета |
|
|
Меры поддержки |
|
|
Календарь |
|
|
Архив новостей |
|
|
|