1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов.
В МБДОУ оборудованы следующие учебные кабинеты:
1. Кабинет музыкальных руководителей: предназначен для проведения индивидуальной работы с детьми, проведения консультаций с воспитателями и родителями по вопросам музыкального воспитания детей.
2. Кабинет педагога-психолога: предназначен для проведения психолого – педагогической диагностики и обследования детей, проведения коррекционной работы с воспитанниками, консультативной работы с педагогами и родителями.
3. Кабинет учителя-логопеда: предназначен для оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения устной речи, проведения консультативно-просветительской работы с родителями и педагогами.
2. Сведения о наличии оборудованных учебных объектов для проведения практических занятий.
В МБДОУ имеется 13 групповых ячеек, в состав которых входят:
- приемная (для приема детей и хранения верхней одежды);
- групповая комната (для организации разных видов детской деятельности - игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской, двигательной) и приема пищи. Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных игровых центров детской активности, в которых размещен познавательный и игровой материал, материалы для творчества.
Все групповые помещения имеют необходимое оборудование, соответствующую возрастным особенностям детскую мебель.
- спальня (для организации дневного сна детей);
- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды);
- туалет с умывальной комнатой (для организации гигиенических процедур).
Кроме групповых комнат в МБДОУ оборудованы функциональные помещения:
- музыкальный зал «Нотки – холл» (для проведения утренних и вечерних гимнастик, музыкальных занятий, праздников, спектаклей, досугов);
- прогулочная веранда «Малышок» (для организации динамических часов, прогулок при сниженной температуре воздуха для детей раннего возраста в неблагоприятные дни);
- зимний сад «Зеленый островок» (для организации труда детей в природе, проведения опытно-экспериментальной деятельности);
- Центр по изучению правил дорожного движения (для обучения детей правилам дорожного движения, проведения досугов, КВН по ПДД);
- Центр патриотического воспитания (для ознакомления детей с историей и традициями своей страны, города).
3. Сведения о наличии библиотек.
Библиотеки в МБДОУ нет.
4. Сведения о наличии объектов спорта.
В МБДОУ оборудованы объекты спорта:
- Физкультурный зал «Спортлэнд» (для проведения физкультурных занятий, спортивных секций и кружков, развлечений, спортивных праздников, утренних и вечерних гимнастик);
- Гимнастический зал «Геркулесик» (для организации физкультурных занятий с детьми раннего возраста, проведения утренней и вечерней гимнастики, спортивных мероприятий, праздников, досугов);
- Бассейн «Дельфиненок» (для обучения детей плаванию, проведения закаливающих процедур, спортивных праздников и развлечений на воде);
- Физкультурная площадка на участке МБДОУ (для проведения физкультурных занятий на улице, организации спортивных праздников и развлечений, обучения детей спортивным играм – футбол, волейбол, баскетбол, городки).
5. Сведения о наличии средств обучения и воспитания.
Перечень всех помещений:
Перечень оборудования функционального модуля "Психолог".
Перечень оборудования функционального модуля "Логопед".
Перечень оборудования функционального модуля "Музыка".
Перечень оборудования функционального модуля "Физкультура";
Перечень оборудования функционального модуля "Бассейн";
Перечень оборудования функционального модуля "Уличное пространство";
Перечень оборудования функционального модуля "Игровая";
Перечень функционального модуля "Мебель и разное сопутствующее оборудование";
Перечень оборудования функционального модуля "Зимний сад "Зеленый островок";
Перечень оборудования функционального модуля "Прогулочная веранда";
Перечень оборудования функционального модуля "Медицинский кабинет".
6. Сведения об обеспечении доступа в здания МБДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ.
Имеется свободный доступ к зданию МБДОУ, въезд, позволяющий лицам с ограниченными возможностями здоровья въехать на территорию детского сада. Учреждение не оборудовано пандусами и подъемно-трансформируемыми устройствами
План мероприятий (Дорожная карта)
7. Сведения об условиях питания обучающихся.
Питание детей в МБДОУ осуществляется в соответствии с «Положением о питании воспитанников МБДОУ «ДС № 66 «Радость».
Организовано четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник. Все главные принципы организации питания реализованы в примерном десятидневном цикличном меню, разработанном на основе физиологических потребностей ребенка.
Для организации питания детей заключены договоры с поставщиками на поставку продуктов. Все продукты сопровождаются сертификатами качества, ветеринарными свидетельствами.
Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке. Пищеблок включает в себя «горячий цех», «холодный цех», помещение для мытья посуды, складские помещения. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход и полностью оснащено всем необходимым для приготовления пищи оборудованием.
Производственный процесс по приготовлению блюд выполняют квалифицированные повара.
Блюда готовятся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами. Проводится витаминизация третьих блюд.
Питание детей в МБДОУ организовано в групповых комнатах. Выдача питания в группы осуществляется в соответствии с режимом дня и установленным графиком.
Информация о питании детей доводится до родителей путем размещения ежедневного меню на стенде в приемных комнатах групповых помещений.
8. Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся.
В МБДОУ созданы необходимые условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся:
- соблюдаются государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Основные помещения МБДОУ имеют естественное, искусственное освещение. Система водоснабжения централизованная. В помещениях МБДОУ обеспечивается оптимальный температурный режим, регулярное проветривание.
- соблюдается режим дня, оптимальная учебная нагрузка;
- ведется пропаганда и обучение детей навыкам здорового образа жизни;
- организовано полноценное 4-хразовое питание, соблюдается питьевой режим;
- обеспечено ежедневное пребывание детей на свежем воздухе. Проводятся прогулки 2 раза в день в соответствии с «Положением об организации прогулок с воспитанниками МБДОУ «ДС №66 «Радость»;
- созданы условия для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся: проводятся закаливающие процедуры, осуществляется физическое воспитание детей как на специально организованных занятиях (физическая культура, плавание), так и в игровой деятельности и повседневной жизни детей;
- обеспечена безопасность обучающихся во время пребывания в МБДОУ;
- ведется расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБДОУ, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти;
- проводится наблюдение за состоянием здоровья обучающихся.
Оказание первичной медико – санитарной помощи обучающимся обеспечивается медицинской сестрой КГБУЗ «Норильская межрайонная детская больница», согласно договору о совместной деятельности № 07/д от 31.12.2015. Медицинские услуги оказываются бесплатно.
Для работы медицинских работников в МБДОУ оборудованы медицинские помещения: смотровой, процедурный кабинеты и изолятор, оснащенные современным медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме.
Оздоровительное пространство МБДОУ включает в себя и оборудование, позволяющие осуществлять физкультурно-оздоровительную и профилактическую работу с детьми: бактерицидные лампы; разнообразное спортивное оборудование в физкультурном и гимнастическом зале, бассейне; оборудование для индивидуальной и подгруппой работы с детьми в групповых комнатах (физкультурные уголки, Центры Здоровья).
Все групповые помещения оснащены облучателями - рециркуляторами «Дезар».
Педагогические работники МБДОУ обучены навыкам оказания первой помощи.
9. Сведения о доступе к информационным системам и телекоммуникационным сетям
В учреждении обеспечен доступ к сети Internet.
Кабинеты администрации, медицинского персонала, помещение около пищеблока оборудованы стационарными телефонными аппаратами.
10. Сведения о собственных и сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В учреждении не используется ЭИОС.